Отредактировано: внесен окончательный состав групп.
СРОК СДАЧИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 30.04.2014г. Правила оформления проектной работы можно найти здесь.
1. Подготовьте обозрение о профессиях выпускников школы, окончивших ее в разные годы. Постарайтесь встретиться и поговорить с двумя-тремя из них - представителями разных специальностей. Запишите из рассказ об учебе и о труде после окончания школы, о предприятиях и об учебных заведениях, где они работают или учатся. Подготовьте стенгазету "Мастера своего дела". В устном сообщении расскажите о проделанной работе, оцените свои успехи и объясните возможные недочеты.
СРОК СДАЧИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 30.04.2014г. Правила оформления проектной работы можно найти здесь.
1. Подготовьте обозрение о профессиях выпускников школы, окончивших ее в разные годы. Постарайтесь встретиться и поговорить с двумя-тремя из них - представителями разных специальностей. Запишите из рассказ об учебе и о труде после окончания школы, о предприятиях и об учебных заведениях, где они работают или учатся. Подготовьте стенгазету "Мастера своего дела". В устном сообщении расскажите о проделанной работе, оцените свои успехи и объясните возможные недочеты.
8 "В" - Дибров А., Камолинков К., Кузнецов Д., Осьминина Е., Палоян Г., Федоткин В.
8 "Г" - Аликова С., Андреева Ю, Данпат А., Дик В., Кантемирова Е., Литаш В.
8 "Г" - Аликова С., Андреева Ю, Данпат А., Дик В., Кантемирова Е., Литаш В.
2. Подберите из газет и журналов материал о том, как в России обеспечивается право на образование. Подготовьте тексты, таблицы, графики, диаграммы, рассказывающие о возможностях получения образования, обучения на родном языке, о государственных стипендиях и льготах учащимся, об условиях для самообразования. Ознакомьтесь по справочникам с перечнем училищ, колледжей и вузов, которые находятся в Краснодаре. В устном сообщении постарайтесь использовать эти данные и факты из жизни выпускников вашей школы. Обратите внимание на возможность сочетать трудовую деятельность с продолжением образования. Объясните преимущества такого жизненного пути.
8 "В" - Борисенко Д., Комиссарова Н., Куликова А., Месропян Д., Московченко В., Паловой К.
8 "Г" - Кузьмина А., Леоненко О., Лычагина А., Реунова Д., Степанченко А.
8 "Г" - Кузьмина А., Леоненко О., Лычагина А., Реунова Д., Степанченко А.
3. Подготовьте по материалам местной прессы информацию о том, по каким специальностям требуются в настоящее время работники, каковы условия их труда, каким путем можно овладеть этими специальностями. Изобразите полученные данные в графической форме (в виде диаграмм, таблиц и т.д.). В устном сообщении прокомментируйте свои результаты.
8 "В" - Афонина Е., Кочеткова М., Онищенко А., Чернявская И., Шамрай А.
8 "Г" - Варданян Р., Гупалов Н., Коровушкин А., Мхитарьян Э., Шахбалаев М.
8 "Г" - Варданян Р., Гупалов Н., Коровушкин А., Мхитарьян Э., Шахбалаев М.
4. Подготовьте к защите проект "Трудовые традиции семьи". Запишите рассказы о том, как передаются профессии от старших к младшим. Соберите материал о династиях представителей одной профессии. Оформите стенд "Дело, которому себя посвящают". В устном сообщении расскажите о наиболее важном, с вашей точки зрения, результате этого проекта.
8 "В" - Волохов В., Герасименко Н., Керекцян А., Колмогоров Н., Тукмачев В.
8 "Г" - Брага Н., Галанин Н., Панченко И., Свинин Д., Супрунов А., Хабаров Е.
8 "Г" - Брага Н., Галанин Н., Панченко И., Свинин Д., Супрунов А., Хабаров Е.
5. Составьте свою родословную: узнайте о своих предках (их происхождении, месте жительства, роде занятий), изобразите родословное дерево, включив в него полученную информацию. Подготовьте презентацию собранного материала, используя по возможности фотографии, личные вещи представителей старших поколений (книги, награды, аттестаты, дипломы, картины, детские игрушки и т.д.).
8 "В" - Брюховецкий В., Казанцев Д., Миронов А., Овчаренко О., Таран Д., Тимченко Н.
8 "Г" - Дущенко Е., Иванова В., Кнышук А., Комарова Е., Пашаян А.
8 "Г" - Дущенко Е., Иванова В., Кнышук А., Комарова Е., Пашаян А.
В комментариях просьба указать фамилии членов группы и тему, которую вы выбрали. В одной группе не может быть больше 6 человек.
8 г класс: Главная в группе- Комарова К., Дущенко К., Иванова В., Позднякова Л., Кнышук А.
ОтветитьУдалить8 г класс: Главная в группе- Комарова К., Дущенко К., Иванова В., Позднякова Л., Кнышук А. Тема под номером 5
УдалитьПринято.
Удалить8 в класс: Командир группы - Борисенко Денис , Месропян Джульетта , Куликова Александра , Московченко Валентина , Комиссарова Наталья , Паловой Констанстин. Тема номер 2
ОтветитьУдалитьПринято.
Удалить8 в класс:Командир группы-Онищенко.А , Афонина.Е , Чернявская.И , Шамрай.А.
ОтветитьУдалитьТема номер 3
Принято.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить8 Г класс: Гупалов, Мхитарьян(главный в группе), Шахбалаев, Варданян.
ОтветитьУдалитьТема 3.
8 Г класс: Лычагина,Леоненко,Кузьмина,Степанченко.Тема 2.
ОтветитьУдалитьРеунова(главная в группе)
УдалитьПринято.
Удалить8 "в" класс: Палоян и Осьминина
ОтветитьУдалитьТема номер 1
Девочки, не принимаю, возьмите еще кого-нибудь в группу. Тему №1 оставляю за вами.
УдалитьКласс: 8 Г
ОтветитьУдалитьД. Свинин(глава группы), Е.Хабаров, А.Супрунов, Н.Брага, И.Панченко
Тема № 4
Принято.
УдалитьКерекцян Армен (командир группы) Волохов Владислав, Тукмачёв, Владислав, Герасименко Никита, Колмогоров Никита.Тема № 4
Удалить