Краевая диагностическая работа по истории для 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий.
Первая часть (часть А) состоит из 7 заданий с выбором ответа (следует указать один верный ответ из четырех предложенных). Задание А7 предусматривает умения учащихся работать с исторической картой, схемой.
Вторая часть (часть В) состоит из 4 заданий, в которых учащимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию (В1, В4), а также самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях (В2, В3).
Третья часть (часть С) состоит из 1 задания на составление плана ответа по какой- либо теме.
Цель данной контрольной работы - выявить уровень остаточных знаний по истории у учащихся 9-х классов за 6, 7, 8 класс. Предлагаемая работа предполагает: проверку основных видов знаний и умений – объективированных, версионных и оценочных. Диагностическая работа охватывает преимущественно материал курса истории России с древности по XIX в. (включительно), при этом рассматриваются различные аспекты истории – экономика и социальные отношения, внутренняя и внешняя политика, история материальной и духовной культуры, с привлечением знаний по всеобщей истории.
Работа имеет 6 вариантов и выполняется на листах с текстами заданий. Задание с развернутым ответом также выполняется на листах с текстами заданий в специально отведенном для этого месте.
Тематика заданий работы:
История России с VIII-XVII вв.
• Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Язычество
• Древнерусское государство (IX – первая половина XII в.).
• Русские земли и княжества в XII – середине XV вв.
• Российское государство во второй половине XV – XVII вв.
• Культура народов нашей страны с древнейших времен до конца XVIIв.
История России XVIII –XIX вв.
• Преобразования первой четверти XVIII в. Петр I. Абсолютизм.
• Внешняя политика в XVIII в. Великие полководцы и флотоводцы.
• Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины II. Оформление сословного строя.
• Социальные движения. Е.И. Пугачев.
• Внутренняя политика в первой половине XIX в. М.М. Сперанский.
• Отечественная война 1812 года.
• Движение декабристов.
• Общественная мысль во второй четверти XIX в. Официальная государственная идеология. Западники и славянофилы.
• Начало промышленного переворота.
• Внешняя политика во второй четверти XIX в. Крымская война.
• Внутренняя политика Александра II. Реформы 1860 – 1870-х гг.
• Россия в 1880 – 1890-е гг. Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества.
• Общественные движения второй половины XIX в.
• Российская культура в .XVIII- XIX вв.
где можно найти ответы?
ОтветитьУдалитьВ книжках! Читайте, там все ответы! :)
ОтветитьУдалитьЛегко сказать читайте! Если ни в 7 ни в 8 классе внимания на историю не заостряли,так ни кто и не парился,а тут всем приспичило КДР по истории влепить...
ОтветитьУдалитьтогда зачем вы все это выложили? нам дали аннотацию за 2 дня до контрольной, прочитать курс 6, 7,8 классов не реально....
ОтветитьУдалитьЕсли Вы, уважаемый аноним, обратите внимание на дату публикации, то увидите, что я выложила аннотацию более чем за 2 недели до КДР. А о том, что краевая по истории будет 29 ноября все учащиеся были извещены еще в сентябре. То, что Вы не учили историю в 6, 7, 8 классе, "не заостряли" на данном предмете внимание - проблема не департамента образования, не школы и не учителя тем более... А выучить такой объем за 2 дня действительно не реально, поэтому учить все надо вовремя.
ОтветитьУдалить