1. Подготовьте информационные материалы (листовки, буклеты и пр.) по теме "Права и обязанности учащихся", используйте при подготовке Закон об образовании в РФ, локальные акты школы (Устав, Положение о школьной форме, Правила для учащихся). Подумайте над тем, какие обязанности или права не учтены в документах, что бы вы добавили в них.
2. Разработайте проект стенда «Учимся защищать свои права». Составьте план вопросов, проблем, тем, с которыми полезно было бы познакомить сверстников. В устном сообщении поясните, чем вызвана необходимость создания такого стенда, как обеспечить для него доступный и актуальный материал, кто сможет участвовать в проекте, чем такой стенд может быть полезен учащимся.
3. Разработайте проект стенда «Учимся исполнять свои обязанности». Наметьте план острых вопросов, которые необходимо осветить при помощи стенда. В устном сообщении дайте обоснование актуальности такого проекта. Объясните, кто мог бы участвовать в осуществлении проекта, каких результатов вы ожидаете от этой работы.
4. Подготовьте сценки, иллюстрации, демонстрирующие правила поведения с сотрудниками полиции при задержании, права несовершеннолетних во время задержания, допроса. В письменном докладе укажите законы, статьи, защищающие права несовершеннолетних во время задержания, допроса.
5. На основе материалов местной прессы составьте обзор правовых проблем вашего города. Подумайте, в какой из названных выше стендов можно поместить ваш обзор, в каких еще формах можно предъявить накопленных газетный материал? Защищая проект, разъясните, в чем вы видите его необходимость, актуальность. Назовите наиболее острые и типичные правовые проблемы, поднятые в местной печати. Прокомментируйте позиции журналистов в отношении поднятых ими проблем. Постарайтесь выразить свою позицию.
6. Используя текст главы 2 Конституции РФ, подготовьте справочный материал для проведения беседы с учащимися одного из младших классов (по своему выбору) по теме «Не бывает прав без обязанностей». В устном сообщении поясните, почему вы остановили свой выбор на тех или иных статьях Конституции РФ, какие примеры стоит подобрать, чтобы беседы получилась полезной, а главное, интересной для младших школьников. Поясните, чем продиктован ваш выбор класса, для которого проходит собранный вами материал.
7. Подготовьте сценарий и выступление агитбригады, рассказывающий школьникам о необходимости соблюдения Закона Краснодарского края №1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае".
8. Подготовьте памятки, статьи, мультимедийные материалы для несовершеннолетних, устраивающихся на работу, включив в работу вопросы, которые нужно задавать работодателю до того, как будет заключен трудовой договор, трудовые права несовершеннолетних, перечень документов, необходимых для трудоустройства.
В группе должно быть по 3-4 человека.
4ая тема.
ОтветитьУдалитьГруппа:
Жаров. В
Панченко И.
Кулабухов Д.
Хабаров Е.
Капитан: В. Жаров
1ая тема.
ОтветитьУдалитьГруппа:
Брага Н.
Кузьмина А.
Аликова С.
Коровушкин А.
Капитан: Брага Н.
5ая тема.
ОтветитьУдалитьГруппа:
Иванова В.
Позднякова Е.
Кнышук А.
Леоненко О.
Капитан: Иванова В.
Шестая тема
ОтветитьУдалитьКантемирова, Литаш, Андреева
Руководитель группы: Кантемирова.
9 В
ОтветитьУдалитьТема 1
Палоян, Осьминина, Кузнецов, Герасименко
Руководитель группы: Осьминина
9 «Г»
ОтветитьУдалить7-ая тема.
Участники:
Комарова;
Дущенко;
Степанченко;
Свинин.
Руководитель группы:
Свинин.
9Г
ОтветитьУдалитьТема 2
Гупалов, Варданян(руководитель),Мхитарьян, Шахбалаев
9 "В"
ОтветитьУдалитьТема 4
Казанцев,
Тимченко
Руководитель группы: Миронов
9 В
ОтветитьУдалитьТема 8
Куликова , Овчаренко , Таран (руководитель) , Месропян
Тема 8
ОтветитьУдалитьРеунова(главная), Лычагина, Пашаян, Данпат
9В
ОтветитьУдалитьТема 7
Паловой(руководитель): Дибров; Борисенко; Федоткин
9В
ОтветитьУдалитьтема 6
Московченко,Онищенко,Комиссарова
9 В +Брюховецкий
ОтветитьУдалить9в
ОтветитьУдалитьтема 1
Донец(руководитель)
Тергалинская
Колмогоров
Камолинков