"Школа моей мечты" - это тема сочинения по обществознанию для учеников 5 классов, обычное задание из рабочей тетради. Это задание я дала ребятам перед тем, как уйти на курсы повышения квалификации. Сегодня на пару часов зашла в школу и не смогла удержаться, чтобы не прочитать их. Узнала многое о том, что тревожит наших детей, что нравится, сразу можно понять кто сильно устает, кто ходит в школу с удовольствием, а кому учеба не в радость. Решила с вами поделиться отрывочками из сочинений моих детей.
"Если бы у меня была настоящая школа, то в этой школе было бы много растений и большой музей. В музее было бы много книг, картин, манекенов животных и насекомых, фотографии известных поэтов".
"Хочу, чтобы можно было разговаривать на уроках и на контрольных".
"Я хочу, чтобы в школе были одни перемены. И чтобы я пришел и сразу ушел, чтобы школа длилась одну секунду, и чтобы нам ставили пятерки просто так".
"Конечно можно изменить что-то, но и без этого всё устраивает".
" Я хочу, чтобы в моей школе все были внимательные и не шумные".
"Если задуматься, то и наша школа хорошая".
"Чтобы учителя математики были чуть-чуть добрее".
"Чтобы урок русского языка длился 5 минут".
"Все ученики хотят себе добрых, но в меру строгих учителей, но нам это не надо, потому что они у нас и так добрые и в меру строгие".
"Хотелось бы столовую в виде кафе, а там были бы известные блюда, и это всё бесплатно".
"В школе моей мечты еду дают полезную и питательную, так что все оставляют пустые тарелки".
"В школе много компьютеров и дети на переменах (которые длились по пол часа) могли поиграть в них. На уроках вместо тетрадей и книг айпады. На айпадах мы бы не писали, а печатали. На одном были скачаны все учебники, а на втором все тетради".
"А еще чтобы был еще один урок - урок изобретения. Это урок, где у детей было бы множество деталей и дети могли собирать механизмы".
"Я мечтаю, чтобы на перемене не было криков. Из-за криков обычно всегда болит голова".
"Хочу, чтобы там были большие кабинеты. Кабинет истории должен быть выполнен в старинном стиле, там должны стоять копии колонн 25 см в разных стилях. Там должны быть сведения о всех богах, о храмах, и многие другие источники стояли бы в большом шкафу. А в кабинете рисования были бы редкие картины разных художников и были бы мольберты. А на музыке мы могли бы поиграть на разных инструментах и давали бы в классах концерты, и была бы звукозапись".
Проверю на следующей неделе сочинения ребят из другого класса и дополню пост. А еще думаю, что интересно было бы почитать, что напишут в подобном сочинении наши учителя.
Работа хорошая, интересная, творческая, Юлия Александровна. Жаль, что ребятишки говорили не о школе будущего, а том, как они не любят учиться...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна. Да, к сожалению во многих сочинениях это прослеживается, больше говорят о гамбургерах в столовой и длинных переменах, а пофантазировать, помечтать удалось не многим...
УдалитьВы знаете, Юлия Александровна, а мне сегодня сдали сочинение на свободную тему, и название одного из них звучало так: "Школа. Это не так ужасно, как кажется" . Я его ещё не проверила, но формулировка темы вселяет надежду!
ОтветитьУдалитьДа, Валентина Владимировна) судя по тому, что я прочитала, дети всё же любят нашу школу, учителей, так что всё не так ужасно, ага)))
Удалить