воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Задания для учащихся: Древний Египет

Темы сообщений:
"Эхнатон и его город Солнца",
"Священные животные Египта",
"Битвы Тутмоса III и Рамзеса II за Кадеш".

Вопросы:
1.Что такое государство?
2. Когда и как возникло государство Древний Египет?
3. С какой целью и в каких направлениях совершали свои походы египетские фараоны?
4. Что свидетельствовало о том, что фараон сочетал власть правителя государства с религиозной властью?

Работа с текстом:
Древнеегипетские мудрецы в своих трудах давали наказы фараону:
"Велик тот владыка, чье окружение составляют великие люди. Силен тот фараон, у которого служащие сведущи в своих делах. Достоин уважения и почитания тот владыка, чье богатство заключается в благородных людях. Не используй для собственного блага власть, которую подарил тебе Бог, словно ты забыл, что есть Судьба и Высшая Справедливость."
Каким хотели видеть своего правителя жители Египта?


Как работать с заданиями?
Понравившуюся тему сообщения занимаете в комментариях (пример: "Вавилонская башня", Иванов Петя, 5 "Д" класс).
Ответы на вопросы пишете в комментариях с указанием номера вопроса, фамилии и класса (не обязательно отвечать на все вопросы).
Задания к тексту выполняете в комментариях с указанием номера текста, фамилии и класса (не обязательно выполнять задания ко всем текстам).

3 комментария:

  1. Юлия Бочарова 5 "В"17 декабря 2012 г. в 16:54

    1.Страну, которая имеет единые законы, налоги, армию называют государством.
    2.Пять с половиной тысяч лет назад в Африке зародилась цивилизация Древнего Египта.
    3.Я думаю, что с целью захватить чужие земли, и стать властней и богаче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Юля! Принимается. Еще 2 ответа - и оценка твоя. Попробуй выполнить задание к тексту, у тебя получится.

      Удалить
    2. Юлия Бочарова 5 "В"19 декабря 2012 г. в 16:57

      Попробую :)

      Удалить