воскресенье, 26 мая 2013 г.

Не рабочее...

Все мои посты в этом блоге были о моей работе, но сегодня я хочу вам рассказать о личном... 1,5 месяца назад у меня сгорела квартира... полностью... В буквальном смысле не осталось даже крыши над головой... Мы потеряли все, что у нас было, в том числе нашу кошечку! В своем рукодельном блоге я уже поделилась подробностями нашей жизни после пожара и своими эмоциями... Здесь я лишь хочу сказать о том, что никому не пожелаю того, что произошло с нами! Переезды, ограбления, затопления соседями сверху - ерунда! Пожар забирает все! В данный момент мы и все семьи из 72-квартирного дома снимают жилье, потому что дом отключен от всех коммуникаций, у него отсутствует кровля, необходимо демонтировать и отстраивать заново 8 квартир (в том числе и нашу), ремонтировать проводку, котельную, фасады здания и т.д. На все нужна проектная документация, а это тоже деньги...   Полностью уничтожено 10 квартир со всем имуществом. Многие платят кредиты и ипотеку за имущество, которого уже нет, или которое сильно пострадало... Нам помогают частные застройщики, но дело идет крайне медленно... Если мы до зимы не восстановим дом - восстановление будет стоить уже в разы дороже... Поэтому мы просим помощи у всех, у кого есть возможность ее оказать... Через благотворительный фонд мы открыли счет:
Краснодарская краевая общественная организация содействия строительству и содержанию объектов культурного, культового и природоохранного значения «СОРАБОТНИЧЕСТВО»
Юр. адрес: 350063 г. КРАСНОДАР ул. ЛЕНИНА, 60
ИНН 2310980057
КПП231001001
ОКВЭД 91.33
ОГРН 1112300001923
Р/с №40703810500490010967 в ОАО «Крайинвестбанк»
К/с 30101810500000000516
БИК 040349516
Председатель правления Краснодарской краевой общественной организации «СОРАБОТНИЧЕСТВО» Роман Петрович Плюта
В основании платежа указывать: «Добровольное пожертвование пострадавшим от пожара 11.04.2013г. в г. Краснодар»
Есть также яндекс-кошелек 410011861509814
Еще у нас теперь есть свой сайт.
Мы будем благодарны за любую помощь, даже за репост картинки с реквизитами в социальных сетях:
О работе все же скажу пару слов. В школе работают самые отзывчивые и добрые люди! Никому из погорельцев не была оказана такая помощь на работе, как мне! И я говорю не только о финансовой поддержке, но и о моральной! Спасибо моим дорогим коллегам за помощь, за то, что в конце учебного года все с пониманием отнеслись к моим ошибкам, брали на себя выполнение моих обязанностей, помогли мне прийти в себя! Я в неоплатном долгу перед своим коллективом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий