понедельник, 10 ноября 2014 г.

Проектные работы по обществознанию по теме "Право", 9 класс

1. Подготовьте информационные материалы (листовки, буклеты и пр.) по теме "Права и обязанности учащихся", используйте при подготовке Закон об образовании в РФ, локальные акты школы (Устав, Положение о школьной форме, Правила для учащихся). Подумайте над тем, какие обязанности или права не учтены в документах, что бы вы добавили в них.
2. Разработайте проект стенда «Учимся защищать свои права». Составьте план вопросов, проблем, тем, с которыми полезно было бы познакомить сверстников. В устном сообщении поясните, чем вызвана необходимость создания такого стенда, как обеспечить для него доступный и актуальный материал, кто сможет участвовать в проекте, чем такой стенд может быть полезен учащимся.
3. Разработайте проект стенда «Учимся исполнять свои обязанности». Наметьте план острых вопросов, которые необходимо осветить при помощи стенда. В устном сообщении дайте обоснование актуальности такого проекта. Объясните, кто мог бы участвовать в осуществлении проекта, каких результатов вы ожидаете от этой работы.
4. Подготовьте сценки, иллюстрации, демонстрирующие правила поведения с сотрудниками полиции при задержании, права несовершеннолетних во время задержания, допроса. В письменном докладе укажите законы, статьи, защищающие права несовершеннолетних во время задержания, допроса.
5. На основе материалов местной прессы составьте обзор правовых проблем вашего города. Подумайте, в какой из названных выше стендов можно поместить ваш обзор, в каких еще формах можно предъявить накопленных газетный материал? Защищая проект, разъясните, в чем вы видите его необходимость, актуальность. Назовите наиболее острые и типичные правовые проблемы, поднятые в местной печати. Прокомментируйте позиции журналистов в отношении поднятых ими проблем. Постарайтесь выразить свою позицию.
6. Используя текст главы 2 Конституции РФ, подготовьте справочный материал для проведения беседы с учащимися одного из младших классов (по своему выбору) по теме «Не бывает прав без обязанностей». В устном сообщении поясните, почему вы остановили свой выбор на тех или иных статьях Конституции РФ, какие примеры стоит подобрать, чтобы беседы получилась полезной, а главное, интересной для младших школьников. Поясните, чем продиктован ваш выбор класса, для которого проходит собранный вами материал.
7. Подготовьте сценарий и выступление агитбригады, рассказывающий школьникам о необходимости соблюдения Закона Краснодарского края №1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае".
8. Подготовьте памятки, статьи, мультимедийные материалы для несовершеннолетних, устраивающихся на работу, включив в работу вопросы, которые нужно задавать работодателю до того, как будет заключен трудовой договор, трудовые права несовершеннолетних, перечень документов, необходимых для трудоустройства.
В группе должно быть по 3-4 человека.

14 комментариев:

  1. 4ая тема.
    Группа:
    Жаров. В
    Панченко И.
    Кулабухов Д.
    Хабаров Е.
    Капитан: В. Жаров

    ОтветитьУдалить
  2. 1ая тема.
    Группа:
    Брага Н.
    Кузьмина А.
    Аликова С.
    Коровушкин А.
    Капитан: Брага Н.

    ОтветитьУдалить
  3. 5ая тема.
    Группа:
    Иванова В.
    Позднякова Е.
    Кнышук А.
    Леоненко О.
    Капитан: Иванова В.

    ОтветитьУдалить
  4. Шестая тема
    Кантемирова, Литаш, Андреева
    Руководитель группы: Кантемирова.

    ОтветитьУдалить
  5. 9 В
    Тема 1
    Палоян, Осьминина, Кузнецов, Герасименко
    Руководитель группы: Осьминина

    ОтветитьУдалить
  6. 9 «Г»
    7-ая тема.
    Участники:
    Комарова;
    Дущенко;
    Степанченко;
    Свинин.
    Руководитель группы:
    Свинин.

    ОтветитьУдалить

  7. Тема 2
    Гупалов, Варданян(руководитель),Мхитарьян, Шахбалаев

    ОтветитьУдалить
  8. 9 "В"
    Тема 4
    Казанцев,
    Тимченко
    Руководитель группы: Миронов

    ОтветитьУдалить
  9. 9 В
    Тема 8
    Куликова , Овчаренко , Таран (руководитель) , Месропян

    ОтветитьУдалить
  10. Тема 8
    Реунова(главная), Лычагина, Пашаян, Данпат

    ОтветитьУдалить

  11. Тема 7
    Паловой(руководитель): Дибров; Борисенко; Федоткин

    ОтветитьУдалить

  12. тема 6
    Московченко,Онищенко,Комиссарова

    ОтветитьУдалить
  13. 9 В +Брюховецкий

    ОтветитьУдалить

  14. тема 1
    Донец(руководитель)
    Тергалинская
    Колмогоров
    Камолинков

    ОтветитьУдалить