пятница, 13 ноября 2015 г.

Перекличка)

Всем доброго дня! Как и обещала, провожу перекличку участников завтрашней встречи. Напомню, что я приглашаю в гости блогеров Краснодара) Надеюсь, погодка завтра никого не испугает. Мы будем пить чай, общаться, а еще я познакомлю всех с миром скрапбукинга, и каждый уйдет домой с рукодельной красивостью) Встреча состоится 14 ноября в 14.00 в МБОУ СОШ №89 (ул. 70 лет Октября, мкр. Юбилейный). На встречу записались:
3) Драгунова Валентина Владимировна (можно сказать, что мы приглашаем вас вместе с Валентиной Владимировной, ведь 89 школа - наш общий дом)
Если кто-то хочет к нам присоединиться - скорее напишите здесь об этом)) Я надеюсь, что все найдут время и возможность посетить встречу. Но прошу откликнуться тех, кто по каким-то причинам не придёт, чтобы я утром могла сориентироваться сколько мне нужно материалов и инструментов.
Жду встречи со всеми!)

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна) до встречи завтра)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия Александровна! К сожалению, из-за болезни Ивана мы не сможем присутствовать на встрече. Это наш первый пропуск блого-встреч. Надеемся, что гостям у Вас будет очень уютно, а мы ждём публикаций в блогах. Удачи всем.
    (Куничкина Ирина и Куничкин Иван)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Очень жаль, что у вас не получает быть на встрече((( пусть Ваня выздоравливает скорее!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Юлия Александровна!
    У меня уже стало традицией. что когда назначается встреча блогеров, я свободна-свободна, а вот как дело доходит до переклички, так я уже и не знаю.... На завтра помимо 6 уроков с утра, есть ещё два мероприятия помимо блоговстречи((((( А постараюсь быть. Очень постараюсь! Ведь если Ирина Валерьевна и Иван не придут, то получается, только я могла бы быть присутствующей НА ВСЕХ блоговых встречах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень надеюсь, что у Вас получится прийти! Без Вас же совсем не то будет!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, если все же придете, захватите пожалуйста мои очки))

      Удалить
    3. Ольга Анатольевна, со вторника ношу в твёрдом чехле в сумке.... На память не надеюсь))))))

      Удалить
  4. Юлия Александровна, добрый вечер! Я буду точно, можно с коллегой? Тамара Степановна Швайка, блог "Игралочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Здорово! Конечно приходите вместе с Тамарой Степановной!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Отлично) жду встречи!)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Юлия Александровна))) Я буду точно. К нам присоединятся 2 коллеги из соседней 101 школы, тоже блогеры. Ведь можно??? Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна!) Можно-можно! Даже нужно!)

      Удалить
    2. Валентина Владимировна, а если не секрет, кто?

      Удалить
  7. Ответы
    1. Отлично, Анна Анатольевна!) Ваш блокнотик уже готов))

      Удалить
  8. Добрый вечер!)) Всё ещё собираюсь прийти) Очень интересно что там будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Владимировна! Здорово! Буду рада познакомиться с Вами лично!)

      Удалить
  9. Юлия Александровна, добрый вечер. Здоровье чуть чуть подводит, но это не на столько сложно. Буду обязательно.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Ура!) Буду очень рада с Вами увидеться!)

      Удалить
  10. Добрый вечер, Юлия Александровна! Если еще не слишком поздно, я хотела бы тоже присутствовать на этой встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Не поздно, приходите обязательно)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Юлия Александровна! Сумасшедшая неделя закончилась, пришла в 21.00 с родительского собрания. Устала ужасно! Но что может снять усталость, как ни встреча друзей единомышленников, да еще и творчество успокаивает))) Буду обязательно, правда скорее всего опоздаю, предупреждаю сразу, уж извините! Завтра Софа выступает на соревнованиях, приедем вместе с ней и все Вам расскажем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Ничего страшного, будем Вас ждать!)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Юлия Александровна, увы, не смогу быть. Я нужна своей маме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Понимаю, Анна Борисовна, может в следующий раз получится)

      Удалить
  13. Юлия Александровна, буду обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До встречи, Людмила Владимировна!)

      Удалить