В комментариях Вы можете задать свои вопросы.
*********************************************************************************
Электронные версии учебников:
План характеристики исторической личности
1. Годы жизни и годы правления.
2. Этапы жизни и деятельности (краткая биография).
3. Исторические условия, в которых происходит деятельность данной личности.
4. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, методы из решения.
5. Интересы какого класса выражает исторический деятель?
6. Значение его личных качеств.
7. Оценка результатов деятельности исторической личности (ваша, современников, потомков, историков).
Памятка для рассказа о войне
1. Причины и повод к войне.
2. Стороны и силы сторон.
3. Ход войны (основные этапы).
4. Итоги и значение войны.
2. Этапы жизни и деятельности (краткая биография).
3. Исторические условия, в которых происходит деятельность данной личности.
4. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, методы из решения.
5. Интересы какого класса выражает исторический деятель?
6. Значение его личных качеств.
7. Оценка результатов деятельности исторической личности (ваша, современников, потомков, историков).
Памятка для рассказа о войне
1. Причины и повод к войне.
2. Стороны и силы сторон.
3. Ход войны (основные этапы).
4. Итоги и значение войны.
Юлия Александровна, а как понять кто в какой команде по заданию обществознания ? Просто мы с ребятами хотели бы выбрать тему "Молодёжный бизнес". И ещё мы уже определили состав команды: Гущин Владислав, Сергей Кондратьков, Даколов Константин ну и собственно я капитан команды.
ОтветитьУдалитьПранав, я сейчас создам тему на главной странице, напишу, что в вашем классе эта тема уже занята. А вы позже в комментариях отметитесь.
УдалитьЮлия Александровна,это Данильченко Даниил 8 Г
ОтветитьУдалитьнаша группа по обществознанию я,Вова Одинцов,Гарькавый Артём,Дима Кобахидзе
тему я скажу перед уроком четверг.
Здравствуй, Даниил! Как определитесь с темой - напишите в комментариях к соответствующему посту. Ссылка есть на этой странице в разделе "Домашние задания для 8 классов" - "Обществознание".
УдалитьЗдравствуйте, Юлия Александровна, это Игорь Вареников из 5 А . Каким должен быть обЪём ответа в дополнительном задании №3 из раздела "В классе и дома" (стр.15), письменно в тетради?
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Игорь. При ответе на данное задание объем не важен, главное - содержание.
Удалить