среда, 10 октября 2012 г.

День рождения блога!

Сегодня ровно год с тех пор, как я создала свой блог, так что у нас первый день рождения! Пожелаю сама себе побольше позитивных событий в моей педагогической практике, активных читателей и интересных публикаций!
За этот год блог здорово изменился, в нем появились новые разделы - "Разработки уроков" и "Домашние задания". Пусть и медленно, но блог приобретает свою аудиторию (есть постоянные читатели, комментариев становится больше). Я рада, что мои наработки кому-то помогают. Самый популярные пост - "Характеристика семьи учащегося". С сервера Slideshare регулярно скачивают мои разработки уроков и воспитательных мероприятий с учащимися. Участие в конкурсе "Лучший блогер-2011" и регулярность ведения блога дали мне возможность стать автором "Блогосферы" (объединения педагогов-блогеров города Краснодара).

P.S.: Ну и хочу поделиться новостью о скором создании блога нашей школьной газеты "Большая перемена". Надеюсь, что к новому году мы выйдем на просторы Интернета!

P.P.S.: Лучший блогер - 2012. Зачем я веду свой блог?

2 комментария: