четверг, 7 февраля 2013 г.

365 дней...

Ну вот, мой гаджет подтверждает новость, о которой говорят сегодня все - до Олимпиады в Сочи осталось 365 дней! Сегодня стартует обратный отсчет: в 9 городах России установлены специальные часы, которые будут отсчитывать дни, минуты и секунды до начала Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Я понимаю, что вряд ли мне когда-нибудь еще выпадет шанс находится в такой непосредственной близости от места проведения Олимпиады, и мне очень хочется туда попасть! Я давно являюсь поклонницей биатлона и фигурного катания! С удовольствием поболела бы на трибуне за наших хоккеистов! Да и что уж там говорить - не отказалась бы посетить хотя бы одно соревнование по любому олимпийскому виду спорта! Осталось 365 для того, чтобы придумать как осуществить свою мечту!
Ну а в школе (как и во всем крае) сегодня стартует множество акций и конкурсов, посвященных этому событию. Я для себя наметила создать с моими журналистами специальный выпуск школьной газеты, ну и в 5-х классах на уроках истории я уделю теме "Олимпийские игры" немного больше времени, чем этого требует программа.
Время пошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий