четверг, 14 февраля 2013 г.

Магистр педагогики

С Гребенниковой В.М. (декан ФППК)
Все празднуют сегодня День влюбленных, а у меня главный повод порадоваться - получение диплома Кубанского государственного университета. Мне присуждена степень магистра педагогики. 2,5 года я осваивала магистерскую программу "Среднее образование", защитила диссертацию на тему "Педагогическая профилактика вовлеченности подростков в секты средствами религиозного образования".   Хоть я и не лентяйничала во время обучения, но последние пару месяцев пришлось очень много работать над диссертацией, готовиться к гос.экзамену, так что я немного забросила блог и (каюсь) работу. Завтра мне нужно пережить последнее испытание - аттестацию на соответствие занимаемой должности и я, надеюсь, вздохну с облегчением! И с головой окунусь в работу!
Ну а всех влюбленных все же с праздником! Любви вам и весеннего настроения!

2 комментария:

  1. Поздравляю, Юлия Александровна!!! Пусть впереди у Вас будет много побед, наград, званий и т.д. Свершений и грандиозных успехов на выбранном вами пути!

    ОтветитьУдалить