вторник, 9 октября 2018 г.

Лучший подарок для учителя

Дорогие коллеги! Хоть и с опозданием, но очень хочется поздравить вас с прошедшим профессиональным праздником! Пусть в вашей школьной жизни будет побольше улыбок, приятных сюрпризов, талантливых учеников! Пусть работа приносит удовольствие и достойный заработок, дарит возможности для творчества и развития! Пусть вам по утрам будет хотеться идти в школу, а после работы - домой! С Днем учителя!


А еще я хочу вам немного рассказать о моих детках, которые так меня порадовали за прошедший месяц. Я еще ни на секунду не пожалела о том, что взяла классное руководство! Хоть бы не сглазить))) Они, конечно, шкодят, могут бурно себя вести на занятиях, что-то путают и забывают, но они такие весёлые, умные, талантливые, добрые и дружные! Мне о таких даже не мечталось))) Мне достался класс казачьей направленности, который носит имя героя Российской Федерации С.В. Палагина. Сергей Вячеславович является наставником моих ребят, часто встречается с ними. Например, на прошлой неделе в нашей школе состоялся премьерный показ фильма об истории 9 Пластунской дивизии, на который были приглашены педагоги школ города Краснодара и представители казачества. 5 "В" тоже был в числе приглашенных и выступающих. Ребята спели песню Александра Маршала "Братишка", которая посвящена С.В. Палагину.


Ну и на День учителя дети сами подготовили поздравления для педагогов, выучили и отрепетировали стихи, устроили фотосессию с помощью родителей. Теперь у нас есть много солнечных кадров, напоминающих об этом чудесном дне! Покажу вам парочку)

Смотрим кто в лес, кто по дрова, но зато тут почти в полном составе))



В общем, смело могу заявить, что моим лучшим подарком после возвращения в школу стали эти ребята! Я надеюсь, у нас будет побольше таких счастливых и удачных дней, веселых праздников, интересных поездок и поводов через много лет сказать "А помнишь, как...".

2 комментария:

  1. Спасибо ща поздравления, Юлия Александровна. Пусть Ваши ребята всегда Вас радуют своими достижениями и активностью

    ОтветитьУдалить