понедельник, 10 октября 2011 г.

Зачем я создала блог?

Год назад я пришла в школу работать социальным педагогом и учителем истории и обществознания. Не по наслышке знаю о трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодому педагогу: нервные коллеги, проблемные дети, равнодушные родители, вышестоящие организации, которые постоянно что-то от тебя требуют, требуют, требуют... И вот, в конце года все твои романтические порывы быть учителем улетучиваются... Каникулы и отпуск, конечно, делают свое дело, но как бы сделать так, чтобы весь год оставаться в хорошем настроении, полным сил любимым учителем, уважаемым коллегой, саморазвиваться и оставлять время для семьи и отдыха?! Вот я и придумала такой своеобразный способ рефлексии - личный публичный блог. Если я помогу этим хотя бы одному молодому специалисту, если мои советы помогут хотя бы одному родителю или ребенку - я уже буду довольна и пойму, что трачу время не зря.
О чем я буду писать? Обо всем, что касается рабочих будней молодого педагога: уроки, дети, общение с родителями, коллегами; вопросы, волнующие педагогическую общественность; развитие педагогической науки и образования, семинары, книги, фильмы, новости и многое другое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий